Телефоны экстренной психологической службы в Барнауле

Это должен знать каждый

 Телефоны экстренной психологической службы в Барнауле

  1. Телефон доверия для детей, подростков и родителей +7 (800) 200-01-22

«Ничего не бойся!» Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и родителей

Звонок бесплатный с любых телефонов (проводных и мобильных) в России. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность – главные принципы работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. К этому номеру подключено более 200 организаций во всех субъектах Российской Федерации, из которых большинство служб работает в круглосуточном режиме.

  1. Линия помощи «Дети онлайн»: 8-800-25-000-15.

— Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).

— Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета и мобильной связи детьми.

На линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты – психологи и технические специалисты.

Прием звонков осуществляется по телефону: 8-800-25-000-15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (мск.), прием электронных сообщений – по адресу: helpline@detionline.org

  1. Кризисная линия для женщин — служба экстренной психологической помощи по телефону +7 (800) 200-01-22
  1. Телефон доверия экстренной психологической помощи +7 (800) 200-01-22
  1. Телефон доверия, Анонимная психологическая кризисная служба +7 (3852) 668688
  2. КРАЕВОЙ КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ МУЖЧИН +7 (3852) 617174

У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать. Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

  • Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
  • Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
  • Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
  • Каждый телефон доверия работает в своем режиме – круглосуточно или по расписанию.

 Запомни сам, расскажи друзьям, родителям, младшим братьям и сестрам