Основные виды деятельности специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста:
- деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).
Чему научат:
- координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей;
- осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций;
- осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации;
- организовывать рабочее место секретаря и руководителя;
- оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения;
- осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение;
- осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами;
- вести работу в системах электронного документооборота;
- обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу);
- осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
Трудоустройство:
- службы документационного обеспечения управления;
- управление персоналом;
- архивы государственных и негосударственных учреждений, фирм, организаций.