46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Основные виды деятельности специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста:
  • деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).
Чему научат:
  • координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей;
  • осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций;
  • осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации;
  • организовывать рабочее место секретаря и руководителя;
  • оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения;
  • осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение;
  • осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами;
  • вести работу в системах электронного документооборота;
  • обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу);
  • осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
Трудоустройство:
  • службы документационного обеспечения управления;
  • управление персоналом;
  • архивы государственных и негосударственных учреждений, фирм, организаций.